Статистика блога
195
Записей
4939
Обращений
197649
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)

Новости региона


Более миллиона казахстанцев пользуются «ЦОНом в кармане»

ПРЕСС РЕЛИЗ

26 ноября 2019 г.г. Нур-Султан

Более миллиона казахстанцев пользуются «ЦОНом в кармане»

Казахстанцы массово переходят на самостоятельное получение государственных услуг. Если раньше большая часть граждан получала услуги посредством портала электронного правительстваegov.kz, то сейчас возрастает количество услугополучателей через телеграм-бот EgovKzBot2.0, социальные сетиВконтакте, Facebook и обновленное мобильное приложениеEgovmobile.

Как заявила председатель правления госкорпорации «Правительство для граждан»АсемгульБалташевана сегодняшний день в базе мобильных граждан зарегистрировано более 7,6 млн человек. «Участие в базе мобильных граждан дает казахстанцам возможность использовать все удобства и функции, которые предоставляет Мобильное правительство. В частности, использование мобильного приложения Egovmobile позволяет получить 28 видов госуслуг и сервисов, таких как справки с психо-, нарко-, противотуберкулезного диспансеров, справки о наличии либо отсутствии недвижимости и т.д. Больше не нужно ходить в ЦОНы за их получением, достаточно один раз зарегистрироваться в базе мобильных граждан и скачать приложение», - рассказала Балташева на сегодняшнем заседании Правительства.

Она также отметила, что только за месяц обновленное мобильное приложение Egovmobile скачали более 205 тысяч казахстанцев.

Также в госкорпорации составили ТОП-5 самых востребованных услуг через, так называемый «ЦОН в кармане– смартфон». Ими традиционно стали такие автоматизированные справки как о наличии/отсутствии судимости, недвижимости, налоговой задолженности, а также сервисы по проверке административных штрафов и предоставлении информации о пенсионных отчислениях.Чуть менее востребованными, но не менее популярными являются такие сервисы как бронирование очереди в ЦОН, ближайший ЦОН, просмотр срока действия техосмотра и т.д.

Напомним, для повышения цифровой грамотности населения в ЦОНах произведена трансформация по принципу «60/40», где 60% – сектор самообслуживания, а 40% – рабочие места операторов, а также установлены сектора мобильной регистрации, где казахстанцев могут зарегистрировать в базе мобильных граждан и научить пользоваться мобильным приложением Egovmobile и телеграм-ботомEgovKzBot2.0.

К слову, с начала года в секторах "Connection point" оказали более 13 миллионов консультаций по навыкам пользования цифровыми новшествами и порталом egov.kz.

Пресс-служба некоммерческого

акционерного общества

«Правительство для граждан»

Тел: 95 51 54 (вн.109)

www.Gov4c.kz


         



      

 
Отправить письмом